Рулевое колесо может быть пока только четырехспицевым, но в будущем появятся более спортивные варианты
Минималистичный интерьер новой Audi A3 пропитан ощущением качества
Приятных нововведений в интерьере хэтчбека – куда больше. Конечно, можно сделать определенную скидку на то, что знакомиться довелось с одной из богатых модификаций – во всяком случае, из тех, что доступны сейчас у дилеров, нам досталась самая дорогая – однако, вероятнее всего, тщательность подхода к сборке салона не зависит от цены. Салон Audi A3 щеголяет качественным пластиком и продуманными дозами «алюминия», пахнет технологичным, строгим уютом и… хорошо знаком. Во всяком случае, мышечная память ни разу не напомнила о себе каким-то диссонансом – все ключевые элементы интерьера расставлены по своим привычным местам. Все, да не все.
В Audi предусмотрели несколько вариантов модифицировать внешность хэтча - от аэродинамического стайлинг-пакета S Line и альтернативных 17-дюймовых колесных дисков до спортивной подвески, способной уменьшить клиренс на 25 мм
Впрочем, подробнее о выводах стоит поговорить чуть позже. Самого главного глазами не увидишь – новая «всефольксвагеновская» платформа спрятана под новым же, облегченным на несколько десятков кг кузовом, который практически не изменил своих габаритов. Да что там габариты – Audi A3 и внешне изменилась-то не особенно. Вот что странно: если перечислять полностью новые и тотально модернизированные детали внешности хэтчбека, их наберется вполне достаточное количество, да и выглядит новинка свежо и элегантно. Между тем, какими-то радикальными изменениями хэтчбек в глаза не бросается, а благодаря фирменной радиаторной решетке и фарам с хорошо знакомыми очертаниями воспринимается просто как еще один современный Audi.
Новое поколение популярного хэтчбека от Audi – полномочный представитель ингольштадтской компании в премиум-сегменте гольф-класса – стал легче. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать после близкого знакомства с новым Audi A3. Он касается всего – и технической составляющей, и что куда важнее, характера трехдверки. К сожалению, далеко не всегда легкость и новизна становятся неоспоримыми плюсами, но в случае с новым немецким хэтчбеком путешествия по хорошо знакомым граблям удалось избежать. Но в Ингольштадте целенаправленно разрабатывают новые…
Ищем общий язык с новым хэтчбеком
Вы не авторизованы на сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий